Вверх страницы
Вниз страницы

probb

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » probb » Тестовый форум » ывап


ывап

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

ыиыиы

0

2

ADM написал(а):

ыиыиы

0

3

Код:
adsfasf afasf adsfasf afasfadsfasf afasfadsfasf afasfadsfasf afasfadsfasf afasfadsfasf afasfadsfasf afasfadsfasf afasfadsfasf afasf

0

4

http://probbi.rusff.me/viewtopic.php?id=3#p8 ddfhdh  dfhdhdf

Предприятие создано в 2013 году. Основным направлением деятельности компании является проверка и очистка территорий от взрывоопасных предметов (далее ВОП), а именно: поиск, обнаружение и обезвреживание с дальнейшей организацией утилизации ВОП, в интересах юридических и физических лиц, обследование местности на предмет наличия объектов военной истории и археологических памятников наследия Кубани, обследование местности на предмет наличия не погребенных останков и неизвестных захоронений периода Великой Отечественной войны, проведение независимых баллистической и эксгумационной экспертиз, в области разработки специальных разделов проектной документации.

Основу компании составляют высококвалифицированные специалисты: офицеры инженерных войск, получившие профессиональное образование в военно-инженерных училищах, Военно-инженерной академии; сертифицированный медперсонал; опытные поисковики. Многие имеют опыт участия в гуманитарных мероприятиях обезвреживания взрывоопасных предметов. Подавляющее большинство сотрудников компании прошли обуче

0

5

sdfsdfdsfffffffffffffffffffff

0

6

ttrtetrte

etet

0

7

кккуууул

0

8

Внешность:
Рост 170 см вес 58 кг. У девушки миловидное личико, большие голубые глаза, порой кажущиеся бездонными, золотистого цвета волосы, длинной до колен. На ее лице, практически всегда приветливая улыбка. Она, словно, солнечный лучик. Кожа Дженнифер светлая, нежная и весьма чувствительная. Сама по себе Дженни достаточно утонченная, гибкая. Не плохо слаженна и фигура девушки: у нее узкие плечи, не большая грудь и не большие бедра. При всем при этом она не плоская, но и не отличается шикарными формами.
Девушка не любит тяжелую одежду, весьма закрытую или когда ее много. Главное, что бы были прикрыты прелести, а в остальном, тело должно дышать и ничто не должно сковывать движения.
Характер:
Веселье, веселье и еще раз веселье! Она за любой кипишь, кроме голодовки. Уж последнее она не переживет. А ест она по истине много. Для Джэй-Си вся жизнь игра и главное в ней участие. Бывают минорные дни, бывают мажорные. Вторых обычно больше.
Дженнифер во всем способна найти вдохновение, правда, зависимо от того, где она его искать будет, такими будут и последствия. Эта девушка очень активно идет на общение, но болтливостью и занудством не отличается. Она довольно наивна, хоть и не глупа. Дженни очень эмоциональна и искренняя: если она рада - то это видно сразу, если чем-то опечалена, то это ничем не скрыть. Не смотря на свою жизнерадостность, девушка подвластна и таким чувствам как злость, ненависть, обида и многим другие, что обычно разъедают людей изнутри. Но весь этот негатив обычно быстро проходит и на милом личике вновь сияет очаровательная улыбка.
Джей-Си очень дружелюбная и радушная. Кажется, что ее душа распахнута для всего мира, и любой может туда влезть. Легкомыслие этой особы граничит с чувством ответственности, но, это очень тонкая грань. Девушка абсолютно не злопамятна, но вот памятью не обделена. Обычно, помнится то, что ей, по сути, помнить и не надо, а что-то важное вылетает из головы.
Девушка просто обожает праздники, дарить подарки, веселье и музыку. Она обычно заводила в компании. А вот что касается тяжелого труда, то тут "где на нее сядешь, там и встанешь". Она абсолютно не приспособлена и не предназначена для этого. И это не нежелание. Она с огромной охотой согласится вам помочь, но... В таких случаях говорят "руки не из того места". По этому, те кто хорошо знают Дженни - предпочитают воздерживаться от просьбы помочь, или даже отвлечь ее чем-то, что бы не дай Великий Колодец, у Джей-Си это желание появится само.
Девушка обожает игры, но еще больше она любит музыку, причем, в любом ее проявлении, возникновении и звучании. Не бывает плохой музыки, будь это экспромт из подручных предметов или звучание инструментов, пение или просто сочетание звуков - главное ритм и фантазия. Она любит животных, насекомых и вообще, практически всех тварей, способных дышать, издавать звуки и размножаться.
Умело хранит тайны, некоторые из них вообще забывает. Но, это так же распространяется на многие другие услышанные ею фразы.
Ненавидит нечестных, злых людей, которые закомплексованы или скрывают за своей якобы "крутостью" именно те самые недостатки, которые сами придумали.
Дженни фантазерка и отличная актриса. Она может придумать практически все что угодно и с неподдельной искренностью прочувствовать то, что придумала.
У нее нет комплексов, но она не гордится этим, просто не задумывается.
Навыки:
Отличный слух и чарующий голос, охватывающий огромный диапазон в 8 октав(«соль» большой октавы – «соль» седьмой октавы), дающий возможность обладательнице петь двумя голосами (имеется ввиду певческие женские голоса).  Умеет играть на многих музыкальных инструментах: флейта, орган,  виола, гитерн, арфа.  Дженни не плохо танцует - ей помогает в этом чувство ритма и гибкость тела. Знает много танцев, как из высших слоев общества, так и простого народа. В остальном она растяпа, хоть и не "белоручка". Она отличная актриса, способная изобразить практически что угодно, да так, что никто ее и не посмеет упрекнуть во лжи.
Способность: Дженнифер способна передать свои эмоции по средствам своего пения, причем не просто передать, а заставить прочувствовать все то, что она вложила в свою песню, или даже начать двигаться именно в том русле, поддаваясь тем эмоциям, какие были переданы. Причем, под властью пения человек сам хочет, это не то что бы навязывание, а больше пробуждение и распиливание желания и эмоций.
Таким образом она может  устроить по среди улицы зажигательную дискотеку, сумасшедший стайл, целую оргию или настоящую бойню. Может заставить грустить и довести до слез, пробудить желания и так же остудить их, усыпить, успокоить или возбудить.
Действие заканчивается сразу после того, как она перестает петь, но все кто слышал ее голос помнят те чувства, ощущения и эмоции, которые испытали (которые она передала). Чаще все ссылаются на собственные ощущения и восхищение музыкой и пением девушки, нежели на магию. Разве что кто-то глухой сможет заметить подвох в поведении людей. А в остальном, воспринимается просто как настроение слушателя.
Ей нельзя болеть, нет голоса - нет пения.
Биография:
Родилась девочка в семье бродячей актерской труппы. Мать - гимнастка, а отец певец и музыкант. С детства Джени интересовалась музыкой и любила петь. Как и положено участникам труппы, девочка участвовала в маленьких миниатюрах и театральных постановках. Ее учили играть на инструментах, музыкальной грамоте и актерскому мастерству. Веселая и радостная, она словно солнышко земле, дарила окружающим свою улыбку. Всегда рада помочь, что не попроси, разве что ее помощь не всегда полезна.
Впервые проявилась ее способность, когда девочке исполнилось 10 лет. Она репетировала песню, для очередного выступления, и все кто находился в комнате весело плясали, словно у них и дел других нет. Так бы никто и не заметил, если бы в Шатер не зашла глухая бабушка девочки. Она-то знала где собака зарыта. Ну, рассказывать всем старуха не стала, поделившись лишь со своим сыном (отцом девочки), который тоже был магом музыки.
Дженнифер очень много путешествовала со своей семьей (той самой труппой). К ее 15-ти летию они объехали почти весь мир. Занятия музыкой дали свои плоды и Дженни стала достаточно известной. Диапазон ее голоса, возможности и  сила - у одних вызывали умиление, у других зависть. Но, когда она начинала петь... Все чувства переданные людям, все переживания или тот свет. Это все не могло забыться. Всем нравился волшебный голос Дженни Смит, которая заставляет людей забыть о всех проблемах. Но, игра на музыкальных инструментах была не менее известна. К тому же, девушка пела для публики лишь один раз за визит труппы в Княжество - в последний день стоянки.
Так слава юной Джей-Си дошла до Столицы и до Императора. Правитель Великой Империи возжелать увидеть выступление этой труппы, к тому же, они никогда не были в столице империи. Так в скорее к ним пришел гонец, с приглашением в Императорский дворец для выступления на грядущем празднике. Отец - будучи главой труппы, не мог отказать Императору. Не смотря на опасения жены и предупреждения своей матери,  он обещал прибыть в Столицу и дать неповторимый концерт в честь праздника.
И вот настал тот прекрасный день, когда все граждане собрались у дворца. Выступление прошло на славу, а  в завершении Дженнифер сыграла на арфе и спела. Это было ее самое тяжелое выступление. Ей приходилось контролировать каждую эмоцию, не вдаваясь в одну менять на другую, что бы все было мягко, мелодично и волшебно. Никто ничего и заподозрить не мог. Все были в восхищении от волшебного голоса Джей-Си и ее искусной игры. Она всем на столько понравилась, что наследник Императора влюбился в нее.
На следующий день  в шатер труппы прибыл сам наследник, заявив о своих намерениях. Это стало большой проблемой. Ведь, если кто-то узнает о том, что Дженни маг - то ее тут же убьют. И не важно, жена она императора или бездомная, родит она к тому времени наследника или нет. Это единственное пугало отца и мать девочки. А бабушка лишь молчала. А ночью, вывела внучку, отдала какому-то всаднику, сунув ему в руки свиток и дала команду: "Ехать не останавливаясь, пока не доберутся до Арселя". Внучке же на прощание она дала письмо, которое попросила открыть, когда она будет в безопасности. И никогда не вспоминать о труппе и не возвращаться.
Арселем оказался родной дедушка Дженни, живущий в Коралисе. Он так же как и внучка был магом музыки, способным лечить любы недуги и хвори и так же и калечить. Будучи очень добрым, он практически не пользовался своим даром, посвятив свою жизнь детишкам, которых обучал музыкальной грамоте и игре на разных инструментах. Он с радостью встретил внучку и узнав в чем дело - укрыл ее. Джени помогала дедушке обучать детишек и ей это нравилось. Так же она иногда радовала их своим пением. Но, руки Императора оказались длинны, а наследник весьма настойчив. Спустя год они нашли девушку. Арсель вывел внучку из города и вместе с ней уплыл на судне с какими-то страшными для Дженни людьми.
Так девушка попала на Остров свободы к магам. Дедушка все рассказал одному из магов-помощников и Дженни была принята в ученики. Арсель вскоре заболел и умер. тут же, словно добивая девушку, до острова дошло сообщение о смерти лучшей актерской труппы, которая была казнена Императором за неповиновение, а глава труппы оказался прокаженным магом.
Печаль, боль и одиночество. Но, жизнь продолжается. Что бы хоть как-то зарабатывать, Дженнифер не нашла места лучше, чем таверна у моря. Там она развлекала гостей пением и игрой на музыкальных инструментах. Она собрала свою группу, правда в нее в основном входили пираты. Параллельно же, она обучалась магии, что бы непроизвольно не влиять на людей своим голосом. Ведь она так любит петь. Алфавиту ее научил маг-учитель, и немного читать по слогам.
Девушка всем нравилась своей доброжелательностью и миролюбием. Она не раз останавливала своим пением драки в таверне, за что хозяин милого местечка был ей очень благодарен. Дружба с пиратами тоже была, как и с магами.
на общее благо без вопросов пошла за своим учителем. Все же, она может помочь и быть полезной.

Дополнительно:
Все, что не вошло не в один пункт: Дженни не умеет писать и плохо читает даже по слогам, иногда забывая буквы, но знает музыкальную грамоту, играет на многих инструментах и поет. Хорошо танцует. У нее хорошая пластика и гибкость. Драться не умеет. Готовит не плохо, но и не хорошо. Очень много ест, но не полнеет (благодаря ускоренному обмену веществ).

0

9

Заглавие этого раздела не может удовлетворить автора, оперирующего научными понятиями. Поэтому в первой главе речь шла о психопатологии личности. Для врача понятия "душа" и "психика" - синонимы. Соответственно синонимичны и понятия душевных и психических болезней. Но когда мы обращаемся к художественной литературе, более привычным является понятие "душевные болезни".

Напомним, что душевные или психические болезни составляют многочисленные их формы, объединенные в основные их группы: психозов, неврозов и психопатий. Все огромное разнообразие их можно увидеть в художественной литературе. Каждый из выдающихся писателей отдавал им дань. В большинстве случаев они представлены значительно ярче и богаче, чем в психиатрических пособиях и научных трудах. Мы знаем немногочисленные и робкие попытки психиатров обратиться к художественной литературе в интересах развития психиатрии. В объеме этой книги можно позволить себе только отдельные иллюстрации, имея в виду интересы обогащения психологической теории личности.

Позволим себе остановиться на персонажах Сервантеса, Шекспира, Гоголя, Толстого, Достоевского и Чехова.

Обратимся к великому безумцу Сервантеса Дон-Кихоту. Значение этого персонажа выходит за рамки ближайшей цели автора - дискредитировать рыцарство и рыцарские романы. Эта ближайшая цель романа привела к блестящим результатам. Издание рыцарских романов прекратилось. Если бы только в этом заключалось значение романа, то о нем бы скоро забыли. Но роман стал бессмертным. Ему посвящена большая философская и литературоведческая литература. "Дон-Кихот" приобрел общечеловеческое значение, стал нарицательным именем с положительным и отрицательным значением. Обыватель увидел в нем только комические и отрицательные черты безумца, отрешенного от действительности, и чудачества, которые могут вызвать только смех. Но гуманисты всех времен увидели в Дон-Кихоте не только бедного безумца, но и человека с возвышенной душой, мыслителя, полного благородства и высоких стремлений. И в наше время был создан художественный фильм "Дети Дон-Кихота", в котором врач родильного дома усыновлял детей, покинутых матерями. Соседи прозвали его Дон-Кихотом.

Великие поэты-романтики Байрон и Гейне видели противоречивость и несовместимость идеальных устремлений Дон-Кихота с сатирической направленностью романа. Гейне в детстве проливал слезы над страданиями Дон-Кихота, а в зрелом возрасте увидел в нем величайшую сатиру на восторженность и отрицательные ее последствия. Байрон запечатлел эту противоречивость романа в стихах:

Ужели доблесть - только светлый сон,
На деле ж миф иль светлое виденье
Из царства грез? Ужель Сократ - тот
Лишь мудрости злосчастный Дон-Кихот,
Дух рыцарства сатира Сервантеса
В Испании сгубила. Едкий смех
Направил бедный край на путь прогресса,
Но в нем - увы! - героев вывел всех,
Как только романтизм лишился веса,
Исчезла доблесть. Дорого успех
Писателя его отчизне стоил:
Насмешкою он жизнь ее расстроил.

Оценка романа великими поэтами грешит односторонностью. Ту же односторонность можно отметить в сопоставлении Дон-Кихота и Гамлета Тургеневым. Мы не можем себе позволить обсуждать здесь философские, психологические и литературоведческие вопросы, которые возникли в связи с великим произведением Сервантеса. Наша задача - обсудить характер "безумия" Дон-Кихота.

"Безумие" Дон-Кихота носит характер паранойяльного бреда. При этом бред носит систематизированный характер. Бредовыми являются не идеальные нравственные устремления Дон-Кихота, а форма и способы их исполнения. Можно думать, что у благородного рыцаря уже наступило возрастное снижение психики, проявляющееся в сентиментальности, неадекватном восприятии сентиментальных рыцарских романов, неспособности реально оценивать свои физические возможности. При этом состояние и поведение Дон-Кихота, особенно взаимоотношения его с людьми разных сословий, описаны Сервантесом на уровне лучшей реалистической литературы. Может показаться неправдоподобной возможность дряхлеющего старика переносить все трудности и опасности в экстремальных для него ситуациях, в которых он так часто и долго оказывался. Но и здесь Сервантес оказался на высоте своего гения. Он мог учитывать известное положение, выраженное в афоризме - "Великие цели рождают великую энергию" даже в немощном теле. Правдивым является и описание смерти великого страдальца, когда сознание его прояснилось, как последняя вспышка некогда сильного духа.

Есть некоторое сходство в психопатологическом плане между Дон-Кихотом и королем Лиром. Известно, что Л.Н. Толстой не жаловал Шекспира. Он не видел, в частности, художественной правды в характере и поведении короля Лира. Неправдоподобным ему представлялось отречение Лира от своей любимой дочери. Но все алогичные поступки Лира вполне объяснимы старческим снижением психики, критичности и самокритичности. Трагедия одряхлевшего короля и отца состоит в том, что он оказался в полной зависимости от лукавых, жадных и жестоких дочерей. Об этом ему постоянно твердит его верный шут. Вместе с тем мы не можем свести содержание трагедии к старческому снижению личности Лира. Для Шекспира "Король Лир" - это трагедия социальная. Не случайно он погрузил Лира в бездну народных страданий, дал ему испить их в полной мере.

Из женских типов Шекспира одним из самых очаровательных нам представляется Офелия. Может быть наше отношение к этому персонажу усилено великолепным исполнением роли Офелии А. Вертинской. Но и Белинский видит в Офелии существо кроткое, цельное, любящее, "сотканное из эфира и света". Она создана для чувства тихого, спокойного и глубокого. Как существо нежное и слабое, Офелия не выдерживает трагическую ситуацию и впадает в "безумие." Она трагически погибает не с отчаянием в душе, а "угаснет тихо, с улыбкой и благословением на устах, с молитвой за того, кто погубил ее"; "угаснет, как угасает заря на небе в благоухающий майский вечер".

Чтобы понять характер "безумия" Офелии, остановимся несколько больше на ее характере и поведении. Офелия способна только любить. И в этом ее характер сродни чеховской Душечке. Ее интеллект не столь высок, чтобы понять и разделить философскую суть страданий Гамлета. Офелия способна увидеть или угадать его глубокий, незаурядный ум, но не понимает его содержания. Как и все ее окружение, она связывает "странное поведение" Гамлета с "помешательством". В отличие от Дездемоны и Корделии у Офелии нет выбора между отцом и возлюбленным: она одинаково предана обоим; рассказывает отцу о письмах и подарках Гамлета; невольно, не осознавая этого, играет неблаговидную роль в сговоре отца и короля против Гамлета. Примечателен рассказ Офелии отцу о встрече с Гамлетом вскоре после его свидания с призраком-отцом:

Он взял меня за кисть и крепко сжал;

0

10

и мтстспм

0

11

ропрпро

0

12

1511888888

0

13

hvguv jjj

0

14

123

0

15

[dice=21296-120]  [dice=17424-120]  [dice=1936-120]

0


Вы здесь » probb » Тестовый форум » ывап


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно